Мегапровайдер месяц не мог починить клиенту сломанный интернет, но не забыл выставить счет

0
55

Месяц без интернета

Американский оператор связи AT&T в течение целого месяца не мог починить одному из абонентов внезапно отключившийся интернет. Как пишет портал Ars Technica, оператор регулярно направлял к нему специалистов, но те так и не нашли причину поломки. Один за другим они проделывали базовые и одни и те же шаги по восстановлению доступа в Сеть, но должного результата не добились.

В этой ситуации оказался житель штата Ойдахо (США) Джон Сопко (John Sopko). AT&T не только не восстановил ему доступ в интернет вовремя, но вдобавок прислал счет за тот месяц, в течение которого Сопко не мог выйти в Сеть по вине оператора.

Все началось 30 ноября 2021 г. После внезапного отключения интернета Сопко перезагрузил роутер, но это не решило проблему, после чего он позвонил в техподдержку AT&T и сообщил о случившемся. Оператор дал ему несколько инструкций, но их выполнение тоже ни к чему не привело. Затем AT&T пристал к Сопко техника, но тот всего лишь повторил ровно те же действия, что Сопко выполнил самостоятельно.

Мегапровайдер месяц не мог починить клиенту сломанный интернет, но не забыл выставить счет

Такое изображение на экранах своих устройств Джон Сопко наблюдал даже не днями — неделями

«Он просто пошел, выключил все и снова включил», – описал работу техника Джон Сопко.

8 ноября 2021 г. AT&T направил к Сопко второго техника. Со слов пользователя, специалист не сделал ничего нового, вновь четко следуя базовой инструкции. Однако небольшой прогресс все же наметился «Он (техник – прим. CNews) сказал, что это инженерная проблема, и собирался отправить электронное письмо (оператору)», – отметил Сопко.

Ничего не изменилось

Доподлинно неизвестно, выполнил ли техник свое обещание, однако оператор так и не связался с Джоном. Через пару дней после визита второго специалиста он сам позвонил в службу поддержки, где получил ответ, что компания «занимается поиском неисправностей» и что интернет появится «через пару часов».

По прошествии еще нескольких часов чуда не произошло, и доступ в Глобальную сеть не восстановился. Со слов Сопко, представители AT&T по-прежнему не выходили с ним на связь, и ему вновь пришлось самому звонить им. В конце концов, после нескольких попыток он все смог вызвать еще одного техника.

Мегапровайдер месяц не мог починить клиенту сломанный интернет, но не забыл выставить счет

Американскому телеком-гиганту потребовался целый месяц на решение пустяковой проблемы

На этот раз визит технического специалиста на 23 ноября 2021 г., однако через несколько часов Сопко поступило сообщение о переносе прихода мастера на 26 ноября 2021 г. на 14-16 часов по местному времени. Однако позже, по неустановленным причинам, его снова перенесли, на этот раз на 3 декабря 2021 г.

Без помощи «суперпрофессионала» не обошлось

26 ноября 2021 г. Сопко вновь позвонил в AT&T и задал вопрос, почему у него нет интернета в течение 28 дней, на который не получил ответа. Он добавил, что «платит за продукт, которым не пользуется», но снова не получил внятной реакции от оператора колл-центра.

Наконец, 30 ноября 2021 г. сотрудники AT&T сами позвонили Сопко и направили к нему «более продвинутого специалиста». Он пришел 1 декабря 2021 г. и, как ни странно, действительно обнаружил причину поломки.

Появится одно цифровое окно для всех социальных ведомств ИТ в госсекторе

Мегапровайдер месяц не мог починить клиенту сломанный интернет, но не забыл выставить счет

Джон Сопко остался без интернета на целый месяц по причине выхода из строя оборудования беспроводной связи, смонтированного техниками AT&T на крыше его дома около полутора лет назад. Специалист просто заменил устройство на новое, и доступ в Сеть появился. Сам Сопко называет это устройство «антенной».

Отсутствие интернета не освобождает от оплаты за него

Будучи не в состоянии в течение целого месяца починить интернет своему абоненту, AT&T не забыл выставить ему счет за «предоставленную» услугу. Сопко получил его 30 ноября 2021 г.

В отличие от ситуации с поломкой сетевого оборудования, этот вопрос AT&T уладил достаточно быстро. Неизвестно, что этому предшествовало, однако выставленный счет был аннулирован в начале декабря 2021 г., плюс Сопко получил подарочную карту в качестве бонуса.

Сам Сопко на момент публикации материала никак не комментировал вопрос со счетом за интернет, которым он не пользовался. Представители AT&T сообщили местному зданию Beacon News: «Наши специалисты восстановили доступ к Интернету Джону Сопко, и он доволен».

Вариант решения проблемы

Джон Сопко мог решить проблему с отсутствием в его доме интернета более радикально, нежели звонками в службу техподдержки AT&T. Его соотечественник Джаред Мауч (Jared Mauch) из штата Мичиган показал ему и всем остальным отличный пример.

В октябре 2021 г. CNews писал, что Мауч, устав ждать, пока его провайдер проведет ему скоростной интернет, решил составить ему прямую конкуренцию. Он закупил необходимое телекоммуникационное оборудование и оптические кабели и построил в своем поселке частную мини-сеть, обеспечив себя и своих соседей по-настоящему быстрым интернетом.

Мегапровайдер месяц не мог починить клиенту сломанный интернет, но не забыл выставить счет

Хочешь быстрый доступ в интернет — сделай его сам

Мауч договорился с магистральным провайдером о подключении к его каналам и начал постепенно развивать свой бизнес. В настоящее время Мауч владеет небольшой компанией по предоставлению интернет-доступа и планирует расширить географию присутствия, обеспечив интернетом соседние поселки.