Российский сервис для ранней профориентации детей Leoni привлек 50 млн рублей
Стартап Leoni, ориентированный на развитие детей и подростков с 3 лет, привлек 50 млн руб. от учредителя торгового дома ББК Андрея Енина. Полученные инвестиции пойдут на создание платформы для трекинга развития детей и обучающих программ для родителей.
Leoni – это онлайн-сервис, который направлен на развитие ребенка с ранних лет. Так, пользователи платформы могут провести онлайн-диагностику способностей и интересов ученика, а также использовать систему персональных рекомендаций внешкольных занятий. Компания существует на рынке детского образования более 2 лет, за это время она прошла путь от маркетплейса секций и кружков до полноценного игрока EdTech-рынка. Команда также усовершенствовала свои сервисы и внедрила авторскую научную программу тестирования. Такой опрос позволяет методологам разрабатывать индивидуальный трек, который учитывает врожденные и приобретенные компетенции обучающегося в соответствии с его возрастом.
Раунд по привлечению инвестиций в размере $200 тыс. был закрыт в 2021 г. В начале этого года команда Leoni изменила направление стартапа ради его дальнейшего развития и начала искать инвесторов для продвижения продукта, получив в апреле первую часть суммы. Окончательное закрытие сделки планируется в августе 2022 г. Главная задача инвестиций — расширение пула предоставляемых сервисов, которые впоследствии помогут выстроить коммуникацию между ребенком и его семьей по ключевым вопросам профориентации. Оценка компании на EdTech-рынке составила 250 млн руб. Основная аудитория проекта — родители, тренеры, детские психологи, у которых есть задача получить доступный инструмент для проведения быстрой диагностики детей и учеников.
Образовательный трек ребенка включает полный набор характеристик, необходимых для полноценного погружения в образовательный процесс для ученика любого возраста. Менторы-психологи Leoni также проводят регулярные консультации, которые помогают вовремя скорректировать намеченный курс. Так родители экономят семейный бюджет и сокращают время на подбор занятий, а дети развивают компетенции, которые максимально соответствуют их кругу интересов.
Сергей Пимков, Selectel: Какие IaaS-решения нужны бизнесу в 2022 году Облачные сервисы

«Мы видим устойчивый тренд на осознанное профессиональное самоопределение. Если ранее вопрос выбора образовательного трека решался “по ходу дела”, то сегодня он стоит в повестке с ранних лет. Наше решение актуально как для взрослых, которые транслируют эту осознанность внутри семьи, так и для детей, которым к моменту выпуска из школы будет полезно иметь представление о своих навыках и о том, как они могут пригодиться для профессиональной самоидентификации», — сказала Анастасия Леонидова, основатель и генеральный директор Leoni.