Пустые полки и дефицит водителей | Из-за нехватки водителей техасская компания предлагает дальнобойщикам 14 тысяч долларов в неделю

0
36

Пустые полки и дефицит водителей | Из-за нехватки водителей техасская компания предлагает дальнобойщикам 14 тысяч долларов в неделю

Компании Миннесоты столкнулись с нехваткой водителей грузовиков

Автор: Биси Ониле-​Эре

Опубликовано 6 часов назад

Многие компании Миннесоты испытывают на себе последствия нехватки водителей грузовиков.

(FOX 9) — Общенациональная нехватка водителей грузовиков негативно сказывается на работе некоторых местных продуктовых магазинов, что выражается, в том числе, в меньшем количестве поставок и большем количестве пустых полок.

В магазине Aldi в Часке покупателей на входе встречает уведомление: ассортимент здесь невелик. Все это часть общенациональной тенденции, обусловленной нехваткой водителей грузовиков.

Пустые полки и дефицит водителей | Из-за нехватки водителей техасская компания предлагает дальнобойщикам 14 тысяч долларов в неделю

Предприятия Миннесоты испытывают сложности, поскольку в стране по-​прежнему ощущается нехватка водителей грузовиков.

Дэн Форсайт владеет компанией Minnesota Valley Transport, и весь рефрижераторный транспорт компании базируется в Нью-​Ульме.

«Мы могли бы удвоить размер нашего автопарка, но все равно у нас не будет достаточного количества водителей, чтобы обеспечить все грузоперевозки, в которых есть потребность на данный момент», — сказал Форсайт. «Найти новых водителей, новых для компании водителей, сейчас практически невозможно».

Форсайт сказал, что за последние 18 месяцев отрасль грузовых перевозок сильно пострадала, и пандемия является лишь частью проблемы.

«Препятствия на пути к тому, чтобы пойти работать в грузоперевозки с каждым годом становятся все больше и больше, так что это действительно идеальный шторм».

Ввиду приближения сезона праздничных покупок Форсайт ожидает, что эта ситуация негативно повлияет на все поставки.

«Все станет намного хуже, прежде чем станет лучше», — говорит он.

Но Форсайт считает, что отрасль находится на пути к восстановлению, поскольку все больше и больше людей возвращаются к работе.

«Единственное, чего я очень хотел бы, чтобы люди поняли — грузоперевозки и дальнобойщики в целом имеют весьма плохую репутацию в течение столь долгого времени. Но нет буквально ничего, что есть у вас или чем вы владеете, чего в какой-​то момент не побывало бы в грузовике. Они могут раздражать окружающих, но эти ребята столь многим жертвуют», — добавил он.

По данным Бюро трудовой статистики, индустрия грузоперевозок потеряла шесть процентов своей рабочей силы от уровня до пандемии, что составляет более полутора миллионов работников. В настоящее время некоторые транспортные компании предлагают конкурентную заработную плату для привлечения новых сотрудников.

Из-за нехватки водителей техасская компания предлагает дальнобойщикам 14 тысяч долларов в неделю
Все водители грузовиков, нуждающиеся в работе, должны обратить внимание на это: компания Sisu Energy платит опытным водителям до 14 000 долларов в неделю. Это может показаться слишком хорошим предложением, чтобы быть правдой, но это на самом деле так.

Когда начался COVID-​19, многие водители грузовиков ушли из отрасли из-за отсутствия товаров для перевозки и снижения тарифов на перевозки. В этой отрасли уже существовала нехватка водителей до 2020 года, и пандемия только усугубила ситуацию. Когда спрос на продукцию снова вырос, бывшие водители уже освоились в новых для себя профессиях и отказались возвращаться на прежнюю работу. По сути, это привело к тому, что спрос стал высоким, а предложение — низким. Как вы могли заметить, такие товары, как бензин и древесина, резко подорожали за последние несколько месяцев, и это, безусловно, является одним из факторов.

Тем не менее, бизнес продолжал работать, и генеральный директор Sisu Energy Джим Грэнди должен был найти способ поддержать работу своей компании. Его решение заключалось в том, чтобы предложить опытным водителям в Южном Техасе слишком хорошую зарплату, чтобы от нее отказаться. Эта компания платит водителям $14 000 каждую неделю, что составляет $60 000 в месяц и более $650 000 в год. Независимо от того, какие грузы вы перевозите, практически невозможно найти другую работу, где платят столько же, сколько здесь.

При такой высокой зарплате обязательно найдутся скептики, но это подтвердили и генеральный директор, и другие люди, работавшие там в качестве водителей. Более того, на днях я слушал радио, когда один из новых водителей Sisu Energy позвонил на радиостанцию и сказал, что это вполне реально. Более того, он утверждал, что ему даже не нужен собственный грузовик и прицеп, а только некоторый опыт работы водителем на коммерческих перевозках.

Я бы хотел, чтобы больше компаний также оценивали труд дальнобойщиков, потому что эти водители действительно заслуживают вознаграждения за свой труд. По оценкам, в ближайшие 10 лет потребуется 1,1 миллиона водителей грузовиков, и набрать их будет гораздо легче, если оплата труда будет более разумной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь