Отличается ли фоновая музыка в ресторане от фоновой музыки в магазине
Выбор музыки для пространств самого разного назначения, представляет собой определенный элемент пазла, который необходим для полной картины. Фоновая музыка может быть очень разной. Её отличия могут быть вызваны и предназначением заведения, и временем суток, и общим стилем пространства. Таких составляющих можно разглядеть великою множество, но все они собраны в плейлистах, которые составлены музыкальными профессионалами и находятся здесь https://gusli.net/playlist/.
Например, магазин, торговая точка или торговый центр с правильно подобранной фоновой музыкой, делает её мотивом для всей без исключения аудитории, для продления времени пребывания в отделах продаж. Время пребывания потенциальных покупателей увеличивается практически на одну треть. Соответственно и возрастают продажи. Маркетинговые исследования, проанализировав спокойную инструментальную музыку в качестве фона в торговых сетях, показали, что продажи увеличились на сорок процентов.

Каждый магазин, продуктовый, обувной, косметический, магазин нижнего белья или постельных принадлежностей, имеет собственный стиль, дизайнерские решения и наполненность определенными звуками. В зависимости от стилистики такого центра продаж, меняется и фоновая музыка. Но в любом случае она создает такое настроение у потенциальных покупателей, что выйти без покупки становится проблематичным. И потенциальные покупатели с первыми аккордами способны превратиться в реальных.
Ресторанный же бизнес без музыки попросту не может существовать. Стиль ресторана, его меня и конечно же музыка – это настолько индивидуальные составляющие для каждого заведения, что на этих трех китах строиться весь имидж заведения. Продукты с ближайшего рынка и звездный шеф-повар не отправят ресторан в топовую десятку подобных заведений. Решающее слово останется за правильной музыкой. Если она будет выбиваться из стилистики ресторана и музыкальный стиль будет неверным, то гости попросту перестанут посещать данное заведение. Однако если фоновая музыка дополнит атмосферу ресторана, создав полноценный продукт и подарив нужную атмосферу, то гостей у такого ресторана станет неизменно больше. Соответственно и объемы продаж возрастут. Такие же маркетинговые исследования, проводимые в разрезе ресторанного бизнеса, повествуют об увеличении продаж на пятнадцать процентов, при правильной фоновой музыке.