Мы ежедневно публикуем обзор событий со всего мира на самые разнообразные тематики. Новости новых технологий и происшествий

Мессенджер для общения сотрудников: преимущества

Корпоративные коммуникации — неотъемлемая часть взаимодействия сотрудников внутри компании. Руководство и персонал должны быть всегда на связи. Сейчас многие компании часто пользуются для общения обычными мессенджерами, но это не правильно. Через такие коммуникаторы происходит утечка корпоративных данных, что негативно сказывается на репутации бизнеса. Лучший вариант — бизнес-мессенджеры, например, от anwork.net. Такие приложения надежно защищены от взлома, так как в них обмен сообщениями и файлами происходит по защищенным каналам связи.

Локальные мессенджеры обеспечивают максимальную безопасность информации, которая достигается путем использования Е2Е-шифрования. Кроме того, список контактов в приложениях не отображается, и попасть в чаты можно только по персональному приглашению.

Мессенджер для общения сотрудников: преимущества

Преимущества мессенджеров для офиса

Корпоративные коммуникаторы обладают целым рядом неоспоримых достоинств. Это:

  • Простой и понятный интерфейс, который за считанные минуты освоит любой пользователь.
  • Обширный функционал. В мессенджерах предусмотрено максимум возможностей для делового общения.
  • Отсутствие регистрации — вводить личные данные не нужно, можно зайти в группы по персональному коду.
  • Самоуничтожение данных по таймеру, который настраивает пользователь.
  • Отсутствие сервера для хранения информации. Хранилище невозможно взломать, а значит, данные полностью защищены от утечки.

Контакты из телефонной книги в мессенджерах не отображаются. Зайти в коммуникатор можно только по персональному приглашению, которое пользователь получает разово.

Возможности бизнес-коммуникаторов

Как уже говорилось выше, софт обладает расширенным функционалом. Здесь можно:

  • Обмениваться быстрыми текстовыми сообщениями.
  • Звонить по аудио или видеосвязи.
  • Создавать конференции и приглашать в них до пяти человек.
  • Делать заметки как для себя, так и для участников конкретной группы.
  • Назначать исполнителя для выполнения определенной задачи.
  • Устанавливать таймер на автоматическую очистку сообщений.
  • Удалять переписку в экстренном режиме после ввода PIN-кода.

У бизнес-коммуникаторов есть служба технической поддержки. Если у пользователя возникают трудности с использованием мессенджера, он в любой момент может обратиться к специалистам и получить помощь.

Сотрудники любой компании по достоинству оценят безопасность офисных коммуникаторов, а руководителю после установки приложения не придется переживать о защите корпоративных данных.