Как выбрать рекламную выставку? Правила и рекомендации от экспертов
Одна вывеска будет работать на ваш бизнес в режиме 24/7 – привлекать внимание потенциальных клиентов и покупателей, обозначать месторасположение компании, повышать узнаваемость бренда. Другая станет пустой тратой денег и, возможно, нарушит действующие правила установки объектов наружной рекламы.
Чтобы сделать выбор в пользу первого варианта, необходимо прислушаться к рекомендациям экспертов. Мы обратили внимание, что рекламно-производственная компания Фаворит помогает подобрать оптимальные варианты вывесок и помогает согласовать их установку. Поэтому обратились к ее представителям за комментариями. Рассказываем, как выбрать эффективную вывеску для вашего бизнеса.

Какой должна быть идеальная рекламная вывеска?
По мнению экспертов, она должна отражать концепцию фирменного стиля компании. Поэтому рекламные вывески всегда создаются индивидуально. Использование стандартизированных шаблонов не позволяет бизнесу развивать бренд и повышать его узнаваемость, не вызывает достаточного интереса у целевой аудитории.
Удачная рекламная вывеска должна отвечать трем ключевым требованиям:
- Соответствовать нормативам – каждый город устанавливает их индивидуально. Объекты наружной рекламы подлежат обязательному согласованию с администрацией города, причем проводить процедуру нужно уже на стадии разработки проекта.
- Привлекать внимание целевой аудитории – вывеска должна быть заметной. В противном случае она бесполезна. В пределах допустимых размеров и форм важно создать конструкцию, которая будет привлекать наибольшее внимание и выделяться на фоне других рекламных вывесок. Особенно, если рядом работают конкуренты.
- Соответствовать концепции фирменного стиля – иметь определенные цвета, шрифты, разрешенные знаки и символы. Это поможет формированию и продвижению бренда, в перспективе будет способствовать росту посещаемости компании, магазина, заведения.
Исходя из этих требований, важно уделить особое внимание дизайну, его оригинальности и соответствию концепции фирменного стиля. Также стоит рассмотреть все доступные виды наружной рекламы и подобрать подходящий вариант. Самый популярный – объемные буквы. Они могут оснащаться несколькими видами подсветки, при их изготовлении используются надежные, устойчивые к повреждениям материалы.
Учтите, что не все виды вывесок подходят для размещения на фасадах здания. При поиске подрядчика старайтесь выбрать компанию, готовую предоставить услугу «под ключ» – взять на себя все процессы, от разработки и согласования до производства и установки рекламной конструкции.