Как писать сценарии, чтобы аудиореклама была эффективнее

Чтобы аудиореклама работала, вам нужен продающий сценарий. Если вы не знаете, как написать сценарий, то эта статья для вас. Ниже вы найдете советы, как создать эффективную аудиорекламу.
В блоге студии озвучивания Ильи Демьянова вы найдете примеры радиороликов разной тематики.
Советы, как создать аудиорекламу
Хорошие рекламные ролики строятся по тем же правилам, что и удачная беседа. Они просты, честны, прямолинейны. Люди, которые их создают, добавляют в них частичку себя, отчего ролики становятся выразительными и запоминающимися.
Вот несколько важных советов, как разработать успешную радиорекламу.
1. Определите основные запросы
Главный вопрос при создании аудиорекламы – что делает её успешной?
Прежде, чем приступить к делу, вы должны чётко понимать особенности своего бизнеса, целевую аудиторию и цели, которые хотите достичь. Учитывайте эти моменты при создании скриптов, это поможет вам максимально эффективно донести сообщение до потенциальных клиентов.
2. Убедитесь, что ваша реклама вызывает доверие
Возможно, вы слышали фразу: «Честность — лучшая политика». Постарайтесь не давать обещаний, которые не сможете сдержать. Избегайте пафоса везде, где можно. Будьте искренними, расскажите историю своего бренда, и пусть ваши услуги и продукты говорят сами за себя.
3. Сделайте аудиорекламу смешной
Элемент юмора может сработать, но следите за тем, чтобы шутки соответствовали теме. По-настоящему смешные ролики хорошо запоминаются. При этом имейте в виду, что если контент «вирусится», это может быть и плохим признаком. Не перебарщивайте с юмором и не вставляйте неуместные шутки в аудиорекламу.
4. «Проблема vs Решение»
У вас всего несколько секунд, чтобы убедить аудиторию, почему они должны слушать рекламу и купить ваш продукт. Вам поможет сценарный ход «Проблема vs Решение». Он решит сразу несколько задач за ограниченное время.
5. Убедитесь, что ваша реклама звучит конкретно
Текст вашей рекламы должен быть подробным и чётким. Так у вас выше шанс выделиться среди конкурентов.
6. При написании текста учитывайте особенности своей аудитории
Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, нужно подобрать подходящий язык, тональность, правильно расставить акценты. Сценарий должен откликаться у потенциальных клиентов и ни в коем случае не оскорблять их. Помните, неправильно подобранные язык и тональность могут оттолкнуть людей. Итак, шаг первый: изучите свою целевую аудиторию. Шаг второй: напишите сценарий, который будет обращаться к ней напрямую.
7. Добавьте призыв к действию
В конечном счете, цель вашей аудиорекламы – привлечь слушателей и побудить их к определенному действию, будь то просмотр вашего веб-сайта, посещение магазина или совершение покупки. Поэтому «призыв к действию» является важным элементом сценария для аудиорекламы. Чётко сообщите аудитории, что вы от неё хотите. Выделите действие так, чтобы оно отложилось в памяти. Например, если вы хотите, чтобы слушатели посетили сайт, убедитесь, что URL легко запоминается.