Fesco запустила регулярную морскую линию из Вьетнама в Россию

Транспортная группа Fesco запустила регулярную морскую линию Fesco Vietnam direct line (FVDL), соединяющую порты Вьетнама с «Владивостокским морским торговым портом» (ВМТП, входит в Fesco), сообщает компания.
«Морской контейнерный сервис будет обслуживаться флотом Fesco и работать по маршруту Владивосток — Хайфон (Вьетнам) — Хошимин (Вьетнам) — Нинбо (Китай) — Владивосток. Транзитное время в пути из портов Вьетнама в ВМТП составляет 9-12 суток», — говорится в релизе.
Уточняется, что контейнеровоз A Houou вместимостью 850 TEU с продукцией вьетнамских производителей (одежда, продукты питания, кофе, сантехника) отправился в первый рейс из Хошимина во Владивосток 20 мая. Ранее это же судно успешно доставило во Вьетнам российские экспортные грузы – древесину, косметику, продукты питания и полимерную продукцию.
«Группа и прежде оказывала услуги по доставке грузов из Вьетнама в Россию, однако запуск регулярной линии FVDL позволит группе повысить качество сервиса для своих клиентов за счет отсутствия перегрузки контейнеров в портах трансшипмента, сокращения сроков доставки и значительного увеличения пропускной способности транспортного коридора между двумя странами», — заключили в Fesco.
Транспортная группа Fesco – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp
Магазины, принадлежавшие польскому ретейлеру LPP (бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay), начали вновь открываться в России, передает корреспондент РИА Новости.
Так, в Москве в торговом центре «Авиапарк» в пятницу заработали магазины Reserved и Cropp — очередей в них нет, а цены остались как и до закрытия. При этом Mohito оказался еще недоступен для посетителей. Также в СМИ появилась информация о том, что у некоторых магазинов уже меняют вывески: Reserved получит название Re, Mohito — M, Sinsay — «Син».
В четверг ретейлер одежды LPP сообщил, что продает российскую компанию китайскому консорциуму и уходит из России. Уточнялось, что по договоренности сторон сделки покупатель не приобретет права на использование наименований и товарных знаков брендов одежды, принадлежащих польской фирме, но сможет продать все товары, имеющиеся у российской компании.
Таким образом, следствием продажи станет прекращение деятельности группы LPP на территории России после 20 лет присутствия на этом рынке, заключили в компании.
Ранее компания полностью приостановила поставку своих товаров в страну, инвестиции и планы развития, а также прекратила онлайн-продажи продукции всех своих брендов.