Мы ежедневно публикуем обзор событий со всего мира на самые разнообразные тематики. Новости новых технологий и происшествий

Email маркетинг для бизнеса

Электронные рассылки помогают решать довольно сложные маркетинговые задачи. Для эффективного продвижения продуктов без дополнительной траты ресурсов в бизнесе все чаще используется специальный софт для рассылки почты. Это помогает максимально раскрыть потенциал данного канала коммуникаций с потребителями. Так повышается лояльность целевой аудитории, приобретаются новые клиенты, налаживаются тесные контакты, получается обратная связь. В этой статье мы расскажем о целях, преимуществах и некоторых правилах создания email-рассылок.

Какие задачи выполняет email-маркетинг

Email маркетинг для бизнеса

Этот инструмент направлен на достижение долгосрочных целей. Наиболее полноценно достигаются они, если используется программа для рассылки электронной почты. Вот какие задачи решаются с использованием этого канала:

  • налаживание обратной связи;
  • сегментация целевой аудитории;
  • напоминание о компании, фирме, продукте или бренде;
  • стимулирование к повторным продуктам;
  • привлечение новых подписчиков;
  • персонализация отправляемых писем;
  • проведение анализа на основе полученных данных.

Если вы используете удобный и функциональный сервис для массовых рассылок, у вас будет вся необходимая отчетность для проведения детального анализа. Программное обеспечение еПочта мейлер позволяет существенно экономить финансы, человеческие ресурсы и время при достижении этих задач.

Преимущества емейл-рассылок

Наиболее наглядным преимуществом является экономичность внедрения и использования при высокой финансовой эффективности. Использование этого канала стоит мало, а “выхлоп” получается существенный. Кроме того, есть еще несколько привлекательных моментов:

  • при соблюдении правил создания рассылки результат заметен почти сразу, а длится он долго;
  • благодаря использованию разнообразных бесплатных шаблонов (их предлагает, например приложение для рассылок https://www.epochta.ru/products/mailer/) можно сэкономить также на дизайне и копирайтинге;
  • минимальный рост продаж после правильно проведенной кампании составляет 10%.

Простота подготовки — это еще один приятный плюс. А чтобы достичь ожидаемой эффективности и избежать досадных промахов, нужно придерживаться некоторых простых правил.

Советы по проведению почтовой рассылки

Email маркетинг для бизнеса

Самое главное — нельзя быть навязчивым. Этот основной повод для негативного результата. Достичь нужного эффекта помогут следующие рекомендации:

  • Не используйте чужие базы адресов, отсылайте письма только тем подписчикам, которые дали свое согласие и заинтересованы в вашем предложении.
  • Определитесь с правильной периодичностью писем, не частите. Самый оптимальный вариант обычно выбирается практическим путем — сначала проводятся небольшие тестовые рассылки.
  • Только полезная/интересная информация или выгода — никакого пустого пиара, письма “ни о чем” быстро попадают в папку “Спам”. Это грозит негативными долговременными последствиями для отправителя.
  • Обязательно соблюдайте тематику письма, заполняя его лаконичным, но легко воспринимаемым контентом.
  • Будьте грамотны, уважительны, искренни. Соблюдайте вежливость, но без лишнего официоза.
  • Не забывайте оставлять контакты для связи, сопровождать письмо интерактивными элементами.

Идите в ногу с актуальными трендами, и вашу рассылку будет интересно читать!