Мы ежедневно публикуем обзор событий со всего мира на самые разнообразные тематики. Новости новых технологий и происшествий

Для чего нужна онлайн-запись в сфере услуг и почему это удобно

Как вы считаете, по какой причине все без исключения собственники эффективных бизнесов переключаются на концепцию онлайн-записи? В нынешнем обществе нам всегда не достаточно независимого времени, онлайн-запись дает возможность его беречь и использовать более рассудительно. В настоящее время не покидая дом возможно совершить почти все без исключения действия, так зачем же отставать от технологий, когда уже сейчас можно подключить услугу онлайн записи на сайте https://www.yclients.com/.

Для чего нужна онлайн-запись в сфере услуг и почему это удобно

Преимущества онлайн-записи в сфере услуг

  • Удобство. Потребитель сам способен записаться, а также прийти в конкретное время, без участия излишних звонков в салон. А менеджер вместо приема звонков способен промышлять наиболее необходимой работой, к примеру обзванивать клиентскую базу с предложением разных услуг.
  • Возможность записаться когда угодно. Если вдруг клиента посетило желание записаться на какую либо услугу ночью или в выходной, или праздничный день, то он сможет с легкостью это сделать.
  • Автоматизация. Например, на сайте https://www.yclients.com/ вы сможете получать уведомления о записи посетителей, все записи будут быстро появляться в расписании, программа сама рассчитывает ваше время и предлагает нужное клиентам, а так же вы можете получать дополнительную информацию от посетителя.
  • Комфорт для клиента. Он будет сразу видеть ваше расписание и если вдруг желаемое время занято, он с легкостью сможет выбрать другое. Так же в случае невозможности посещения он сможет сам перенести свою запись. При всем этом клиент будет рад такому сервису и тому, что ему не придется тратить свое время на звонки. Таким образом он обязательно к вам придет еще, потому что возвращаются туда где быстро и удобно.
  • Напоминания. Клиенты будут их получать за определенный промежуток времени до сеанса, это значимо сократит неявки.
  • Хранение данных. Например, предыдущие посещения и цели обращения, это очень удобно, так вы сможете с легкостью знать, когда и кого вы принимали. Так вы смоете отслеживать свою клиентскую базу.

Онлайн-запись это незаменимый помощник как для мастера, так и для клиента, который благодаря ей будет экономить свое время и более охотно посещать организацию. Фирмы предоставляющие услуги в которые необходимо звонить для записи, сразу же проигрывают, тем у кого есть такая услуга. Первые теряют клиентов! Подключив ради посетителей онлайн-запись на услуги, фирма приобретает конкурентоспособное превосходство, повышая свойство обслуживания, показывая клиентоориентированность, а также актуальный подход к ведению бизнеса.