Для чего нужна email рассылка
В маркетинге с использованием деятельности email с каждым годом всё больше людей, которые придерживаются мнения о вытеснении данного метода. Многие люди уверены в том, что рассылки социальных сетей, push-уведомления и подобные сервисы полностью заменят и заставят забыть про такую штуку, как рассылка email, но они явно ошибаются. Многолетний опыт даёт понять, что такая рассылка всё ещё является действенным методом маркетинга с конверсией до 10%. Основная задача – это правильно настроить данную деятельность.
Каковы задачи рассылки.
Действительно верно настроенная рассылка выполняет такие задачи:
- поднятие объёма продаж;
- расширение размера повторных продаж;
- формирование пред-заказов;
- поступление обратной связи;
- организация благожелательной аудитории;
- донесение информации про нынешние акции и новостную ленту организации;
- реклама.

Виды email-рассылки.
Из задач данной деятельности следует два основополагающих вида:
- Информационная.
Её основополагающая цель – это привлечение общественного внимания к компании, напоминание о своём существовании, образование в представлениях своих клиентов положительного образа. В письмах данного вида рассылки есть возможность размещения абсолютно любой информации, которая полезна потребителям.
- Коммерческая.
Основная цель данного вида – призвать читателя к какому-либо действию, то есть переход на определённую страницу до момента заказа или же покупки. В данный вид деятельности включается донесение информации про акции и новые поступления; описание новоиспечённых возможностей сервиса; письма с неповторимыми промо-кодами.
Такой вид рассылки одновременно и привлекателен, и негативен, так как именно подобные сообщения чаще всего оказываются в спаме почты.

Частота рассылки.
Очень рискованно производить рассылку сильно часто – люди терпеть не могут надоедающий маркетинг. С другой стороны, слишком редкая подобная деятельность – вероятность быть забытыми для потребителя. Решения данной задачи нет. Начинать стоит минимум с одного информирующего сообщения в неделю, а дальше – ваши эксперименты. В случае нежелания экспериментирования, просто придерживайтесь данной системы отправления.
А легкое производство рассылок вам поможет осуществлять почтальон Майло, он может выполнять рассылку по вашей базе клиентов, создавать шаблоны и оформлять письма. Данный сервис очень удобен в работе с рассылкой, он имеет высокую скорость отправки писем, а также возможность объединять вашу программу или сайт со своим сервером.