Мы ежедневно публикуем обзор событий со всего мира на самые разнообразные тематики. Новости новых технологий и происшествий

Для чего нужна email рассылка

В маркетинге с использованием деятельности email с каждым годом всё больше людей, которые придерживаются мнения о вытеснении данного метода. Многие люди уверены в том, что рассылки социальных сетей, push-уведомления и подобные сервисы полностью заменят и заставят забыть про такую штуку, как рассылка email, но они явно ошибаются. Многолетний опыт даёт понять, что такая рассылка всё ещё является действенным методом маркетинга с конверсией до 10%. Основная задача – это правильно настроить данную деятельность.

Каковы задачи рассылки.

Действительно верно настроенная рассылка выполняет такие задачи:

  •  поднятие объёма продаж;
  • расширение размера повторных продаж;
  •  формирование пред-заказов;
  •  поступление обратной связи;
  •  организация благожелательной аудитории;
  •  донесение информации про нынешние акции и новостную ленту организации;
  •  реклама.

Для чего нужна email рассылка

Виды email-рассылки.

Из задач данной деятельности следует два основополагающих вида:

  •  Информационная.

Её основополагающая цель – это привлечение общественного внимания к компании, напоминание о своём существовании, образование в представлениях своих клиентов положительного образа. В письмах данного вида рассылки есть возможность размещения абсолютно любой информации, которая полезна потребителям.

  •  Коммерческая.

Основная цель данного вида – призвать читателя к какому-либо действию, то есть переход на определённую страницу до момента заказа или же покупки. В данный вид деятельности включается донесение информации про акции и новые поступления; описание новоиспечённых возможностей сервиса; письма с неповторимыми промо-кодами.

Такой вид рассылки одновременно и привлекателен, и негативен, так как именно подобные сообщения чаще всего оказываются в спаме почты.


Частота рассылки.

Очень рискованно производить рассылку сильно часто – люди терпеть не могут надоедающий маркетинг. С другой стороны, слишком редкая подобная деятельность – вероятность быть забытыми для потребителя. Решения данной задачи нет. Начинать стоит минимум с одного информирующего сообщения в неделю, а дальше – ваши эксперименты. В случае нежелания экспериментирования, просто придерживайтесь данной системы отправления.

А легкое производство рассылок вам поможет осуществлять почтальон Майло, он может выполнять рассылку по вашей базе клиентов, создавать шаблоны и оформлять письма. Данный сервис очень удобен в работе с рассылкой, он имеет высокую скорость отправки писем, а также возможность объединять вашу программу или сайт со своим сервером.