Мы ежедневно публикуем обзор событий со всего мира на самые разнообразные тематики. Новости новых технологий и происшествий

Что учесть при продвижении сайта в ТОП?

«Хочу в ТОП!»– уверенно говорит клиент. А потом с опаской спрашивает: «А сколько это будет стоить?» Рассмотрим продвижение сайта в ТОП с разных срезов.

Стоимость и скорость

Стоимость попадания в ТОП не берётся в одночасье «из головы». Точнее, мозг, как по полочкам, в «привязке» к цене, скорости оптимизации должен разложить несколько факторов:

  • Объем ресурса и структура.
  • Тематика, непосредственно влияющая на уровень конкуренции. В таких сферах, например, как строительство, стоматология, туризм, банковские услуги, недвижимость, мебель за место «под солнцем».
  • Регион (если сайт нужно продвинуть на крупный мегаполис, сумма за продвижение всегда возрастает).

Что учесть при продвижении сайта в ТОП?

Что касается скорости, то многое определяет история домена. Во внимание при этом берётся совокупность факторов. Значение имеет как время, которое прошло с регистрации, так и (если домен заведен давно) стабильность его продления.

Также важно учитывать, что иногда бывает так: домен – старый и, казалось бы, всё хорошо. Но только поверхностно. В ходе аудита выявляется множество технических ошибок. И чтобы произвести их чистку, нужна кропотливая работа. Причём далеко не только специалиста по поисковому продвижению, но и программиста. Поэтому самому процессу начала продвижения сайта в ТОП предшествуют веб-доработки. Безусловно, специалист по поисковому продвижению во время их выполнения может выполнять определённые работы, но полная работа начинается всё-таки, когда сайт уже приведен в порядок.

Работы специалиста по поисковому продвижению

Важно понимать, что кроме аудита технического есть непосредственно SEO-аудит. И это уже проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.

Колоссальная работа специалиста отдела SEO связана со сбором семантического ядра и кластеризацией ключевых слов.

Один из непростых моментов – принцип отсеивания и оценки частотности. Здесь важно найти баланс с маркетинговыми целями и, что ещё сложней, популярностью (конкурентностью) конкретной тематики.

Что учесть при продвижении сайта в ТОП?

Факторы ранжирования

Говоря о истории домена, исправлении технических ошибок, фактически уже были затронуты доменные и технические факторы ранжирования.

Кроме них важную роль играют контентные, поведенческие, поисковые, внешние факторы (если речь идёт о внешних ссылках, то имеют значение IP, тематика, донора).

Важна плавная динамика ссылок. Если начнутся резки скачки ссылочной массы, вместо ТОПа легко попасть в недоверие со стороны поисковых систем.