Мы ежедневно публикуем обзор событий со всего мира на самые разнообразные тематики. Новости новых технологий и происшествий

Что такое распил и автоконструктор

Автомобиль из Японии — желанная покупка для многих. Но мечта часто отодвигается на неопределенный срок из-за высоких пошлин. Есть способы сэкономить на дорогой иномарке, например, приобрести по запчастям. Это законно и легально. Сделать можно такими способами, как распил или конструктор. Позволяют сэкономить и восстановить транспортное средство после серьезного ДТП. Сейчас часто заказывают автоконструктор из Японии, купленный на специальном аукционе (https://ek-autovl.ru/uslugi/avto-konstruktor-iz-yaponii/).

Что такое распил и автоконструктор

Конструктор

Этот способ также позволяет снизить таможенные пошлины на ввозимую в РФ иномарку. Для этого транспортное средство разбирается на несколько частей:

  • мотор;
  • кузов;
  • ходовую часть.

Автомобиль в комплектном виде привозится до места растаможки, где разбирается. Пройдя таможню, иномарка собирается. Вместе с автомобилем покупателю вручают договор покупки, таможенные декларации на агрегаты.

Обязательное условие для ввоза транспортного средства данным способом — наличие у покупателя автомобиля такой же марки.

Преимущества конструктора:

  • снижение таможенных пошлин;
  • кузов машины не деформируется, как при распиле;
  • один из самых быстрых вариантов покупки авто из Японии.

Минусов не так много: итоговая цена выше, чем при распиле; существует риск ненадежной сборки.

В обоих вариантах покупатель может сэкономить до 50% от стоимости иномарки, ввезенной под полные таможенные пошлины.

Распил

Это один из популярных способов ввоза автомобилей из Японии в РФ. Подразумевает распил машины на две части. При ввозе в страну детали свариваются; автомобиль используется по назначению.

Может быть и другой вариант — доставленные запчасти устанавливаются на машину, которой требуется ремонт.

Что такое распил и автоконструктор

В зависимости от типа иномарки, применяется один из следующих способов распила:

  • для рамных авто — снимается рама и двигатель, кузов распиливается и приподнимается;
  • у безрамных — перед началом распила демонтируется рама, корпус, ходовая часть;
  • у автобусов малого класса пилится передняя кузовная часть.

Особенность и одно из главных преимуществ «распила» в том, что с автомобиля не удаляют детали, узлы. Разобранную машину связывают специальными стяжками.

У данного способа есть плюсы, минусы. Из преимуществ можно выделить:

  • более низкую цену транспортного средства;
  • возможность приобрести оригинальные детали для машины, которой необходим ремонт.

Из минусов: поставщик не контролирует качество запчастей; распиленный кузов не регистрируется в ГИБДД; теряется надежность, безопасность у безрамных автомобилей. Посмотреть нюансы заказа распила из Японии с аукциона можно здесь https://ek-autovl.ru/uslugi/chto-takoe-raspil-avto/.