Угроза нацбезопасности: иностранная компания правит бал в информационном поле России

0
37

Угроза нацбезопасности: иностранная компания правит бал в информационном поле России

Рунет превращается в цифровой концлагерь, и это не статья для какого-нибудь псевдо-оппозиционного сайта, застенки строят для нас с вами — простых россиян, которые вынуждены играть по правилам крупного всеохватывающего монополиста

Хочешь почитать, как поливают грязью твою страну? Пожалуйста! Хочешь узнать, как Навальный «борется» с коррупцией? Получай! Может быть желаешь оскорбить историческую память? Это запросто! Решил сказать слово в защиту Родины? Нет, это ты зря.

Примерно по таким принципам строится информационная политика «российского» IT-гиганта Яндекс. Поисковик без проблем продвигает антироссийские вбросы, а когда речь заходит об альтернативной точке зрения, тут в работу включаются алгоритмы.

Алгоритмами компания оправдывает свою любовь к разным сортам либералов: Эхо Москвы, Навальный, Радио Свобода, Новая Газета и прочая дрянь – всё это занимает топы выдачи самого гуманного в мире поисковика, но там нет места патриотической повестке.

Яндекс без каких-либо объяснений манипулирует рейтингами СМИ, подтасовывает поисковую выдачу в соответствии со своими специфическими интересами, причем модерация идет не по запросам людей, а по серым схемам компании, нарушая законы рынка.

Допустим, если вы захотите почитать за чашкой кофе новость о каком-либо происшествии в нашей стране, то первым в поиске появится сайт одного из иноагентов с антироссийской точкой зрения, а вот новость с альтернативной позицией будет находиться на самом дне.

И это нельзя объяснить какой-то недостаточной популярностью ресурса или нежеланием людей читать такие новости. Порой охваты патриотически настроенных изданий в разы больше охватов ресурсов псевдо-оппозиции, но Яндекс упорно закрывает на это глаза.

И, казалось бы, — чёрт с ним! Ну, хочется компании плевать в сторону людей, на которых она стрижет купоны, пусть это делает. В конечном счете аудитория всё равно увидит отношение к себе и просто уйдет на другие площадки, но тут беда – альтернативы нет.

Яндекс загрёб под себя весь отечественный рынок и, будучи монополистом в IT-сфере, устанавливает собственную информационную повестку. По сути, если называть вещи своими именами, продвигает антироссийские проекты и затыкает рот всем, кто пытается возразить.

Дело дрянь, потому что политическая и информационная монополия иностранного вещателя, а Яндекс на 100% принадлежит Нидерландам, угрожает национальной безопасности России и может быть использована в целях подрыва государственного суверенитета.

Что делать? Вопрос требует самого активного вмешательства государства: нужно восстановить равновесие и поставить зазнавшегося капиталиста на место, вернуть свободное распространение информации, как и полагается в нормальном демократическом государстве.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь