Война Китая с онлайн-играми подростков больно ударила по Intel

0
34

Intel теряет выручку

Intel, американский производитель микропроцессоров, чипсетов и других компьютерных компонентов, теряет деньги из-за действий властей Китая. По сравнению с III кварталом 2020 г. выручка облачного направления компании сократилась на 20%. Об этом сообщает 3Dnews, ссылаясь на данные Seeking Alpha.

Генеральный директор Патрик Гелсингер (Patrick Gelsinger) заявил, что в предыдущем квартале на китайском рынке сложилась не совсем типичная ситуация. Из-за того, что доля продукции Intel на рынке облачных систем Китая высока, ограничения местных властей в отношении несовершеннолетних клиентов игровых сервисов заметно снизили спрос на серверные компоненты. По прогнозам Intel, потребуется до двух кварталов, чтобы ситуация пришла в норму.

Ограничительные меры для геймеров

В июне 2019 г. DTF сообщал о новых мерах регулирования для онлайн-платформ в Китае. Во-первых, был введен «комендантский час»: игрокам, не достигшим 18 лет, запретили играть в онлайн-игры с 22:00 до 08:00. Во-вторых, было установлено ограничение общего игрового времени: в будни несовершеннолетним было разрешено играть 90 минут, а по выходным и праздникам — не больше трех часов в день. В-третьих, ограничения коснулись сумм денег, которые несовершеннолетним разрешено переводить на свои игровые аккаунты: в возрасте от 8 до 16 лет — до 200 юаней в месяц (на то время это составляло $29 или 1800 руб.), от 16 до 18 — до 400 юаней (около $57 или 3600 руб.).

Война Китая с онлайн-играми подростков больно ударила по Intel

Выручка Intel сократилась на 20% в облачном наравлении из-за ограничительных мер, которые ужесточили власти КНР

В конце августа 2021 г. «комендантский час» отменили. Зато установили новый лимит времени на компьютерные игры для несовершеннолетних: подростки могут проводить за игрой только три часа в неделю. Крупные платформы, такие как Tencent и NetEase, будут допускать несовершеннолетних к игре только с 20:00 до 21:00 в пятницу, субботу, воскресенье и по праздникам. Всего более 200 китайских игровых компаний пообещали принять меры для борьбы с игровой зависимостью. Кроме того, Tencent сообщила, что запретит игрокам до 12 лет переводить деньги на свои игровые аккаунты.

Последствия и прогнозы

РБК сообщал в августе 2021 г. о снижении стоимости акций компаний игровой индустрии: в Гонконге акции Tencent потеряли на минимумах 10,8% цены, бумаги видеосервиса Bilibili упали на 14,3%, а компании NetEase — на 15,7%. Кроме того, пострадали акции разработчика видеоигр XD Inc., и начала снижаться стоимость акций американских компаний Take-Two Interactive, Electronic Arts и Activision Blizzard.

ИТ-системы ПФР и московских судов помогают оформить выплаты на детей ИТ в госсекторе

Война Китая с онлайн-играми подростков больно ударила по Intel

По сообщению РИА «Новостей», власти Китая собираются внедрить общенациональную систему электронной аутентификации для несовершеннолетних геймеров. Многие подростки пытаются обходить ограничительные меры властей. «На некоторых торговых онлайн-платформах есть предложения о продаже и аренде игровых аккаунтов, — сообщает Reuters. — Пользователи могут обойти надзор, арендуя и покупая аккаунты, что позволит играть в онлайн-игры без ограничений. Это означает, что у подростков еще есть лазейки для входа в онлайн-игры, что заслуживает внимания». Также был создан сайт для жалоб на игровых провайдеров. Можно сообщить, например, о разрешении несовершеннолетним пользователям войти в систему не под настоящим именем или находиться в системе дольше установленных властями временных рамок. Кроме того, есть возможность пожаловаться на провайдера, который взимает чрезмерную плату.

Власти Китая призывают компании принять меры для обуздания игровой зависимости среди молодежи. В сентябре 2021 г. игровым компаниям было приказано усилить проверку содержания игр, включая удаление непристойного и жестокого содержания. Власти призвали положить конец «единоличному стремлению к прибыли или привлечению фанатов». Об этом сообщал Bloomberg со ссылкой на национальное информагентство Китая «Синьхуа».

По данным Newzoo, в 2020 г. благодаря киберспорту Китай получил суммарную выручку в размере $44 млрд. В Китае это крупный рынок. «Мы обязаны рассматривать киберспорт как любой другой вид спорта. Игроки тренируются по 70 часов в неделю, а то и больше. Теперь им будет не хватать этих 67 часов. Молодые геймеры из Китая просто не смогут поддерживать высокий уровень», — приводит 3DNews слова профессионального игрока и тренера по League of Legends под псевдонимом Amazing.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь