Юрий Селиванов: Защитная реакция Человечества

0
57

Юрий Селиванов: Защитная реакция Человечества

Расчеловечивание носителей фашистской идеологии со всеми вытекающими, крайне печальными для них последствиями, должно стать закономерным результатом их человеконенавистнической деятельности

Намедни, в ходе обмена мнениями на одном из телеканалов, автор этих строк допустил не вполне стандартное оценочное суждение по одному из рассматриваемых вопросов и был явно не понят многими находившимися в студии собеседниками. Речь шла, в общем и целом, о том, как следует относиться к украинским нацистам, которые набрались наглости «приравнять» идеологию Русского мира к нацизму. На том основании, что она, якобы, пропагандирует расовое и национальное превосходство. Так вот, ваш покорный слуга заявил, что его не смущает такая трактовка, поскольку я, в некотором смысле, с ней согласен. Конечно, не смысле разделения людей на «сорта» по разрезу глаз или по цвету кожи. Но в том единственном смысле, в котором Человек, в истинном и полном значении этого слова, кардинально отличается от двуногого человекообразного, не обладающего никакими подлинно человеческими качествами.

Так прямо и сказал — совершенно согласен с тем, что нацист, независимо от того, какой именно он нации, по определению является недочеловеком, или «унтерменшем», как это некогда назвалось по-немецки и по совершенно другому, ошибочному поводу. Так вот, некоторые, коллеги меня не поняли. Максимум, на что они были готовы, это считать нациста преступником, но, при этом, все-таки человеком.

Полагаю, что с их стороны это дань гуманистическим иллюзиям, которые в данном случае являются непозволительными, ибо не дают объективно смотреть на вещи.

Что такое, в сущности, нацизм, или фашизм, как наши предки его чаще всего называли? Если не вдаваться в слишком большие подробности, фашизм это такой взгляд на окружающий мир, согласно которому существует некая избранная нация или раса, окруженная со всех сторон так называемыми «второсортными», «неполноценными» расами и народами. Говоря еще проще, нацисты никого, кроме самих себя, за людей не считали. О чём свидетельствует даже общепринятая в их кругах терминология, согласно которой все эти «неполноценные» народы, например, славяне, цыгане, евреи, арабы и тому прочие, именовались «недочеловеками» или, по-немецки, «унтерменшами».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Правительство Чехии против политики своего президента

И здесь возникает вполне уместный вопрос. Правильно ли считать человеком и признавать человеческие права за таким персонажем, который других за людей и не считает? И, более того, совершенно уверен, что в отношении этих, с его точки зрения, «нелюдей» ему позволено абсолютно всё – начиная от лишения их всех человеческих прав (например, права пользоваться во всех сферах жизни родным для них русским языком) до концлагерей и печей крематориев?

Полагаю, что вопрос этот чисто риторический, поскольку ответ на него вполне очевиден. Признавать за такими особями статус полноценных людей и тем более граждан, как минимум, нелогично. Хотя бы потому, что любая адекватная система права с древнейших времен построена на принципе так называемого талионного, то есть равного, симметричного возмездия за совершенное преступление. И как бы не изощрялись по этому поводу нынешние юридические крючкотворы, принцип «Око за око, зуб за зуб» до сих пор остается базовой нормой действительно справедливого правосудия. Особенно в случае событий исторического масштаба. Иначе бы не было Нюрнбергского процесса и совершенно справедливого приговора к высшей мере наказания наиболее «отличившихся» в массовом душегубстве нацистских палачей.

Поэтому совершенно непонятно, каким образом существа, отрицающее за другими людьми их фундаментальное право считаться полноценными и полноправными членам общества, и даже вообще жить на этом свете, могут претендовать на то, чтобы такой статус и такие права признавались за ними. Это, как минимум, нелогично и совершенно несправедливо.

Именно поэтому принцип равенства всех перед законом, в принципе, исключает подобное неравноправие. И если кто-либо позволяет себе не считать за людей других представителей рода Homo sapiens, причем не суть важно по каким именно основаниям – расовым, национальным, медико-физиологическим, или же по причине их несоответствия «единственно правильной идеологии» (типа того же национал-социализма), то такой особи должно быть автоматически отказано в праве претендовать на статус полноценного человека и гражданина.

Со всеми вытекающими из этого статуса правами и обязанностями полноценных людей по отношению к таким очевидно ущербным и крайне опасным (Гитлер не даст соврать) особям.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мягкое обаяние грубой русской силы. Константин Душенов

Таким образом, в моей констатации фашистов, как нелюдей и «унтерменшей», прозвучавшей в эфире одного из телеканалов, нет ровно ничего противоречащего ни здравому смыслу, ни фундаментальным морально-этическим и правовым нормам.

И в тех особо опасных случаях, когда фашисты сбиваются в большие и агрессивные стаи (пример третьего рейха, в этом смысле, вполне типичен), с целью творить всевозможные злодеяния в отношении так называемых «недочеловеков», вплоть до их уничтожения в промышленных масштабах, естественной и единственной адекватной реакцией нормальных людей могут быть только соразмерные действия в отношении самих фашистов. То есть их полное и безоговорочное уничтожение. Точно такое же, которое практиковали союзные державы Объединенных наций в период второй мировой войны. В ходе которой любой, кто брал в руки оружие и становился под черные знамена фашизма, автоматически объявлялся вне закона с правом любого защитника человеческой цивилизации убить его, как бешеную собаку.

Не вижу ни одной причины, по которой в отношении нынешних носителей идеологии и практики фашизма не должны применяться те же полностью оправданные историей стандарты. Хороший фашист это мертвый фашист! Такой должна быть участь любого, кто посмеет не считать других за людей и позволять себе в их отношении любую мерзость.

Категорически не понимаю, почему такую клейменную сволочь, которая, приняв фашистскую веру, сама себя вывела за рамки человеческого общества, мы должны считать человеком? И в качестве такового признавать за ним все человеческие права и соблюдать гуманное к нему отношение? С какой стати нам быть гуманистами по отношению к тем, кто спит и видит, как бы поскорей сжить нас со света? И при первой же возможности попробует это сделать. На мой взгляд, это как раз тот случай, когда гуманизм становится ложным антиподом самому себе и мешает эффективно защищать сами гуманистические ценности. Повторяю — хороший фашист это только мертвый фашист. В этом заключен главный урок истории, забыть который слишком большая роскошь на фоне тех десятков миллионов трупов, которые он нагромоздил. Если, конечно, мы не желаем повторения подобного ужаса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь