Российских блогеров задавят гигантским налогом

0
134

Российских блогеров задавят гигантским налогом

YouTube с 1 июня изменил условия пользования сервисом за пределами США. Об этом сообщается на сайте компании. Теперь видеохостинг сможет вставлять рекламу в любое видео на платформе, а полученные доходы будут облагаться налогом согласно американскому законодательству.

Так, YouTube будет вставлять рекламные ролики как внутри видео, так и получать прибыль за доступ к нему через специальную подписку. Однако если блогер не связан с партнерской программой видеохостинга, то никаких выплат за свой ролик он не получит. Все средства уйдут на счет компании. Подобные правила заработали в США еще в прошлом году, теперь они будут распространятся и на другие страны.

«Это значит, что теперь реклама может появляться в некоторых ваших видео, даже если вы не являетесь партнером. При этом вы не будете получать доход от таких объявлений. Если канал достигнет нужных показателей, как и прежде, вы сможете вступить в партнерскую программу», — отмечается на сайте компании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Донецкий политолог Дмитрий Муза: "Мы обязательно освободим Новороссию и Малороссию, включая Киев"

В свою очередь условия вступления в партнёрскую программу остаются без изменений. Например, автору блога необходимо будет иметь на канале не менее 1000 подписчиков и набрать 4000 часов просмотра от роликов.

Что касается налогов, то с 1 июня он будет удерживаться с доходов от функции «Спонсорство», «Суперчата» и участия в партнерской программе YouTube.

«Компания Google платит налоги в каждой стране, где ведет операционную деятельность, и обязана собирать налоговую информацию со всех монетизированных авторов, которые живут за пределами США, но получают доход за счет американских зрителей», — сообщили в компании.

Уточняется, что до 31 мая блогеры должны были предоставить сервису ИНН, название юрлица и коммерческое название — с тех, кто не успел, могут удерживать до 24% доходов с просмотров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Взрыв под мостом в Иркутске попал на видео

По словам директора по маркетингу платформы для запуска рекламных кампаний с блогерами GetBlogger Александра Джафарова, новые налоги затронут в первую очередь рекламные интеграции, когда автор канала рассказывает о продукте и делает вставку в видео.

«Для большого числа блогеров именно такая реклама является основным источником дохода канала, в то время как стандартная монетизация у блогеров из России покрывает лишь малую часть расходов на производство контента», — сказал он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь