Qlik представила решение Qlik Application Automation

0
41

Qlik объявила о запуске Qlik Application Automation, no-code решения для управления действиями на основе контекстно-зависимой аналитической информации благодаря оптимизации рабочих процессов между приложениями SaaS и Qlik Cloud. Благодаря Qlik Application Automation автоматизированные рабочие процессы могут запускать оповещения или последующие процессы, значительно сокращая время обработки данных. Решение, разработанное на базе приобретенного ранее Blendr.io, помогает приблизиться к концепции Active Intelligence, когда технологии и процессы запускают непосредственные действия на основе данных в режиме реального времени.

«SaaS-приложения и связанный с ними бурный рост данных резко увеличили нагрузку на ручную интеграцию. Это мешает аналитикам и ИТ-группам реагировать на меняющуюся ситуацию в режиме реального времени, а значит, и подрывает всю работу по выстраиванию Active Intelligence, – отметил Джеймс Фишер, директор по продуктам Qlik. – Благодаря Qlik Application Automation и простому переносу данных между Qlik Cloud и сотнями SaaS-приложений, рабочие команды могут легко создавать масштабируемые соединения и потоки данных, которые позволяют оперативно задействовать аналитику на основе данных».

Как показывает опубликованное в мае исследование Statista, в 2020 г. на SaaS-приложения приходилось 70% всего глобального программного обеспечения. В среднем на одну компанию приходится 80 SaaS-приложений по сравнению лишь с восемью в 2015 г. Бурный рост SaaS, наряду с глобальным стремлением управлять данными, резко увеличили рабочие нагрузки ИТ-отделов и аналитиков. Интеграция сотен потенциальных SaaS-приложений в согласованный аналитический процесс требует большого количества времени и рабочих ресурсов, сильно ограничивая возможность принимать решения на основе данных в реальном времени.

Qlik Application Automation решает эту проблему. Отсутствие необходимости писать программный код, drag-and-drop управление данными и встроенная интеграция с Qlik Cloud создают бесшовную связь между аналитической платформой и сторонними SaaS-приложениями для управления бизнес-процессами. Благодаря автоматизированной аналитике приложениям и рабочим процессам ИТ-команда и аналитики могут помочь компании принимать значительно большее количество решений, руководствуясь данными. Другое важное преимущество решения – шаблоны Qlik Application Automation. Благодаря им команды могут обеспечить согласованность в работе и повысить производительность, особенно для таких задач как аналитика DevOps, публикация приложений и передача аналитических данных из Qlik в инструменты совместной работы, например, Slack или MS Teams.

Что сегодня понимают под TestOps Интеграция

Qlik представила решение Qlik Application Automation

Qlik Application Automation сокращает время, необходимое для программирования повторяющихся задач бэк-офиса, и дает командам больше времени для подготовки аналитики в реальном времени с помощью таких решений как: смарт-подключение – Быстро подключайтесь к ведущим SaaS приложениям на рынке: Salesforce, Slack и MS Teams и др. Они представлены в виде smart-блоков, а значит, нет необходимости погружаться в технические особенности низкоуровневого API приложения; пользовательский no-code интерфейс прост и понятен для бизнес-пользователей. В то же время он предлагает расширенные функции для продвинутых специалистов: изменение условий, переменных, циклов, отображение данных, обработчики ошибок и шаблонов для ускорения разработки потоков; встроенная интеграция с Qlik Cloud – легко создавайте потоки, использующие собственные API-интерфейсы Qlik для автоматизации процессов аналитики DevOps; триггеры динамической автоматизации – используйте потоки автоматизации из различных механизмов в соответствии с вашими бизнес-задачами. Запускайте автоматизацию по запросу, используйте веб-перехватчики для активации потоков из событий или запрограммируйте выполнение в определенное время; централизованное управление и надежность – управляйте и отслеживайте автоматизацию с помощью Qlik Cloud, чтобы обеспечить выполнение потоков и соблюдение соглашений об уровне обслуживания в масштабе всей компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь