Что такое sms-рассылка

0
101

Что такое sms-рассылкаКак известно основная задача бизнеса-это прибыль. А прибыль, в основном, приносят постоянные клиенты, потом они советуют своим друзьям, знакомым и так далее. И очень важно поддерживать постоянную связь с такими клиентами разными способами. Одним из таких является sms-рассылка Белтелеком.

Что же такое sms-рассылка?

Это возможность доставлять до потребителя необходимую информацию с подтверждением о ее получении. На sms-рассылку клиенты дают добровольное согласие и могут отказать в любой момент. Это не спам и не рассылка со сторонней базы номеров.

Есть несколько видов sms-рассылок:

  • новому клиенту с целью поприветствовать и поблагодарить за то, что выбрал данную компанию. Всегда приятно получить отклик от компании, а если еще при этом будет приятный бонус в виде скидки — двойная выгода.
  • для передачи информации при каких-либо изменениях в организации. При изменении адреса, реквизитов как еще можно максимально быстро оповестить клиентов?
  • с целью ознакомления о тарифах, условиях, средствах на счету. Для удобства клиент получает сразу необходимую информацию.
  • сообщить об акциях, скидках и выгодных условиях
  • поздравления с праздниками, днём рождения
  • узнать мнение клиента о сервисе, товаре или услуге компании

Если вы уже уверены, что вам нужна эта рассылка, то можете подключить SMS рассылки Белтелеком. А если ещё недостаточно аргументов, то вот они.

Зачем sms-рассылка бизнесу?

Это в первую очередь доступный и недорогой способ донести необходимую информацию. Если сравнивать с email-рассылками, то тут явное преимущество. Хоть в наше время технологии развиты достаточно хорошо, но не у каждого есть почтовый ящик. А может их несколько. А от нужного для вас ящика пароль забыт и доступ утрачен. А может туда, приходит столько рассылок и спама, что письмо просто затеряется. Мобильный же всегда под рукой и такой заспамленности там нет.

Смс всегда можно отправить оперативно. Причём они будут приходить от имени вашей компании. И тариф на такого вида оповещение недорогой по сравнению с другим видом рекламы. Оповещения о скидках и акциях стимулируют клиентов на покупки. Персональные предложения и

поздравления с праздниками показывают внимание и заботу о клиенте. Для каждой компании также необходима обратная связь, для анализа результатов деятельности.

SMS- рассылки подходят для бизнеса в разных сферах. Например, банкам или другим кредитным организациям удобно информировать об изменении ставок, процентов или о проводимых операциях. Магазины сообщают об акциях, скидках или предстоящих распродажах. Туристические компании могут присылать новости о горящих турах или изменении условий бронирования. Кафе могут приглашать на новое меню или проведение праздников.

Простое, но очень информативное донесение информации-это смс. Низкая конкуренция-это только плюс для вас. И высокая вероятность того, что ваш посыл дойдёт до адресата и будет прочтён. Важно не переусердствовать с количеством сообщений. Иначе восприниматься информация будет негативно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь