Что такое рекламный ролик

0
17

Что такое рекламный ролик

«Eve production» — это креативный видеопродакшн полного цикла, который позволяет создавать по-настоящему качественный продукт, который сделает Ваш бренд узнаваемым, запоминающимся и выделяющимся среди других.

Продакшн полного цикла подразумевает:

  • Разработку идеи, в соответствии с вашими целями;
  • Понимание конечного результата, ещё до начала съёмки;
  • Максимально точную реализацию Вашей идеи;
  • Превращение идеи в эмоциональный соблазн для Ваших клиентов.

Этот видеопродакшн поможет Вам создать следующие виды роликов:

  • Рекламные ролики;
  • Имиджевые видео;
  • Музыкальные клипы;
  • Анимированные ролики.

Рекламные ролики

Рекламный ролик – это короткое видео, которое лучше всего позволяет представить какой-либо товар или услугу, а также позволяет повысить уровень продаж. Рекламные ролики помогают поднять имидж компании, выгодно продать, предоставляемые Вами услуги или товары.

Именно рекламные ролики являются самым эффективным направлением рекламы, так как они лучше всего способны воздействовать на эмоции человека, ведь с помощью рекламных роликов у потребителей формируется образ услуги или продукта. В рекламных видео подробно освещают все преимущества того или иного товара, подчеркиваются преимущества над аналогичными предложениями конкурентов.

Что такое рекламный ролик

Главной целью любого рекламного ролика является привлечение потенциальных покупателей. Поэтому очень важно сделать так, чтобы Ваш ролик был оригинален, ведь простым роликом, просто содержащим какую-либо информацию, сейчас трудно кого-то удивить. Потребителя можно привлечь сюжетом, в котором умело обыгрываются все выгоды товара или услуги, а так же можно использовать визуальные приемы, для того чтобы бренд остался в сознании зрителей надолго.

Рекламные ролики нужны всегда и всем, и здесь, абсолютно не важен размер компании. Различием лишь будет бюджет, и, естественно, вид ролика. Новые рекламные ролики нужны в следующих ситуациях:

  • Выпускается новая продукция или расширяется список, оказываемых услуг;
  • Организовывается мероприятие в компании;
  • Запускаются новые скидки или акции;
  • Изменяются составляющие компании (логотип, слоган, визуальное оформление) с изменением позиционирования (ребрендинг).

Структурными составляющими любого рекламного ролика являются: видеоряд с определенным ритмом и темпом, музыкальное оформление и текст рекламы. Эти составляющие помогают потребителю обратить внимание на рекламу, а так же запомнить как рекламу, так и прорекламированный продукт. Отличительной чертой рекламных роликов является возможность взаимодействия между компанией, размещающей рекламу, и аудиторией, просматривающей рекламные ролики. Так как видеореклама часть размещается на популярных видеоплощадках, аудитория может оставлять свои отзывы. А представители компании, в свою очередь, могут получать информацию о количестве просмотров видеоролика, статистику по место проживанию потенциальных покупателей, а так же статистику просмотров по дням. Все эти данные помогают оценивать эффективность работы рекламной деятельности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь