Что такое партнёрские программы

0
57

Одно из самых больших заблуждений, связанных с запуском партнерской программы, заключается в том, что это пассивное занятие. Правда в том, что существует множество компонентов, которые требуют постоянного обслуживания, общения, творчества, времени и усилий. Короче говоря, вы получаете от партнерского маркетинга то, что вкладываете в него. Если вы хотите узнать больше о партнерской программе, читайте тут.
Ландшафт партнерского маркетинга всегда развивается, постоянно появляются новые тенденции и стратегии, и это может затруднить точное понимание отраслевых стандартов и того, как вы должны управлять своей партнерской программой, особенно если вы новичок в игре.
Как вы поддерживаете вовлеченность и лояльность своих партнеров? Что произойдет, если они потеряют пар? Как вы должны общаться со своими партнерами? Какие партнерские креативы вы должны создавать? Как вы оцениваете успех своей программы с течением времени?

Что такое партнёрские программы
Когда дело доходит до запуска партнерской программы, важность отношений невозможно переоценить. Отношения, которые у вас сложились с вашими партнерами, являются основой, где они процветают (и зарабатывают для вас деньги). И это также отличает вас от крупных партнерских сетей и менее личных программ, которые не обеспечивают отдельного, индивидуального внимания.

Некоторые из мест, где вы можете найти качественных партнеров, включают:

  • Нишевые партнерские каталоги, где партнеры специально ищут новые программы для участия;
  • Сети социальных сетей, где вы можете присоединиться к заинтересованным и профессиональным дискуссионным группам, следить за влиятельными лицами и взаимодействовать с ними, быть в курсе последних тенденций отрасли и сообществ, а также общаться с потенциальными партнерами;
  • Нишевые подкасты и блоги, создателями которых часто являются высококлассные эксперты с более широкой аудиторией;
  • Партнерские форумы, где партнеры инвестируют достаточно средств в игру, чтобы на самом деле присоединиться к форуму;
  • Компании, которые не конкурируют с вами, но имеют пересекающиеся аудитории, которые могут быть восприимчивы к вашим рекламным акциям;
  • Конкуренты, чьи филиалы могут быть более заинтересованы в том, что вы можете предложить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь