Александр Роджерс: Украина довела естественную монополию до убыточного состояния

0
537

Александр Роджерс: Украина довела естественную монополию до убыточного состояния

Украинская железнодорожная компания («Укрализныца») планирует восстановить сообщение с Крымом, Донбассом и Москвой.

При экс-президенте Украины Петре Порошенко были наложены санкции на транзит грузов, а железнодорожное сообщение с Россией осуществлялось по большей части через Белоруссию. За время конфликта «Укрализныца» потеряла огромные суммы из-за отсутствия пассажирского сообщения с Россией и доставки транзитных грузов.

Экономист Александр Роджерс прокомментировал для «Журналистской правды», почему для «Укрализныца» настало время вернуться к железнодорожному сообщению с Россией.

«Есть экономическая логика, а есть шизофреническая. По экономической логике, очень много украинцев ездит и в Крым, и в Россию. Традиционно это самые прибыльные рейсы «Укрализныца». Была статистика, в соответствии с которой для компании один поезд в Москву прибыльнее, чем 5 самых прибыльных поездов внутри страны. Шизофреническая логика, по которой нужно разорвать все отношения с Россией, потому что якобы идет война седьмой год, не приносит прибыли Украине, а лишь увеличивает убытки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Всё талдычим, талдычим... А когда НАТО бить будем?

Какое-то время шизофреническая логика поддерживалась тем, что Запад давал денег на русофобию. Но лавочка прикрылась, страна находится в глубочайшей нищете, у «Укрализныца» тоже всё убыточно. Даже несмотря на то, что естественный монополист по определению не может быть убыточным в любой отрасли. А денежек хочется! Поэтому, несмотря на пропаганду российской агрессии, «Укрализныца» вынуждена задуматься о восстановлении транспортного сообщения.

Литва уже финансово пострадала. Белоруссия решила перевести свои экспортные грузы из литовского порта Клайпеда в российский порт Усть-Луга. Россия и Белоруссия фактически ввели экономические санкции против Литвы. Литва предлагала Евросоюзу построить новые железнодорожные пути на зло москалям. Но европейцы сказали, мол, извините, мы вложим туда несколько миллиардов долларов, а ездить никто не будет, нецелесообразно. После того как Белоруссия заявила о решении перевести грузовые потоки из портов Литвы в порты Ленинградской области, прибалты задумались о том, чтобы разобрать свою железную дорогу на металлолом, потому что никому не нужны. Соответственно русофобия – это очень дорого, я всегда так говорю».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В России введут налог на старательскую деятельность

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь