Вести разговоры с коммуникабельным человеком куда проще, чем просто с общительным. А разница между людьми существенная. Кто-то слушает, поддерживает беседу, болтает без умолку, отвечает на вопросы, но при этом не придает беседе никакого значения. Все это ему неинтересно. Так ведут себя общительные люди.

Коммуникабельный человек получает удовольствие от разговора и заряжает этим удовольствием других людей. Он может удержать и целый зал, и единственного собеседника. Коммуникабельные люди могут найти подход к любому из нас. Но их вокруг нас так мало. Как же стать коммуникабельным человеком?

Полезные советы

В первую очередь необходимо научиться слушать других людей. Как многие из нас любят обрывать разговор на середине фразы, вставлять свое слово, вообще заканчивать неоконченную беседу. Это очень некультурно. Коммуникабельные люди всегда дослушают рассказчика, а только потом начинают высказываться сами. При любых обстоятельствах не стоит суетиться. Спокойствие и уверенность в себе всегда передаются окружающим людям точно также, как и нервозность. Коммуникабельные люди говорят естественным голосом, не повышают его, не шепчут, не заискивают перед собеседником.

Коммуникабельный человек

Разумеется, даже беседа на абсолютно одинаковую тему с разными людьми будет вестись по-разному. Коммуникабельный человек найдет контакт с любым человеком. Даже если вы заранее знаете о том, что разговор может быть неприятным, нельзя уворачиваться от общения с ним. Чем больше практики в области трудных бесед у вас будет, тем быстрее вы научитесь поворачивать такие разговоры в свое русло к обоюдному согласию. Во время разговора контакт терять нельзя. Не нужно постоянно отводить блуждающий взгляд в сторону, смотрите в глаза своему собеседнику. Старайтесь задавать уместные вопросы и вставлять нужные фразы в диалог.

Коммуникабельные люди не допускают во время беседы никаких неясностей. Разговаривать с людьми нужно на понятном для всех языке. В противном случае собеседник быстро потеряет интерес к разговору, контакт будет утерян навсегда. Если диалог довольно сложный, то время от времени необходимо снимать напряжение. Удачная шутка, перевод на нейтральную или отвлеченную тему помогут расслабиться всем участникам беседы. И никогда не разговаривайте с людьми «сухими» фразами и формальным тоном. Коммуникабельный человек излучает доброжелательность и дружелюбие. Только к таким людям тянутся окружающие.

Удачи!


Подписаться на самое интересное

СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *