Компании, работающие в сфере услуг или занимающиеся реализацией сложных продуктов (оборудование, веб-сайты), могут обойтись без помощи посторонних, чтобы составить грамотное и по-настоящему эффективное рекламное сообщение. В 9 из 10 случаев составить удачное объявление для Яндекс Директа, которое позволит обойти конкурентов, можно своими силами. Вот несколько правил, которые нужно учитывать в процессе разработки объявления.

4 правила для создания объявления в Яндекс Директ

1. Ключевое слово должно присутствовать в заголовке

Яндекс выделяет ключевое слово запроса жирным, если оно присутствует в тексте. В глазах пользователя это объявление становится более заметным, а значит, привлекательным. Специалисты рекомендуют для каждого ключевого словосочетания составлять по два или даже три объявления. Одно объявление для десятков ключей – не вариант.

Пример объявления директ

Может случиться так, что ключевая фраза окажется слишком длинной, однако ее с легкостью можно уменьшить. Например, «Как продать автомобиль в хорошем состоянии в Москве дорого» (50 символов) легко трансформируется в «Продать хорошее авто в Мск дорого» (33). Изменения «автомобиль-авто» и «Москва-Мск» допустимы. В заголовке подобные сокращения все равно будут выделены.

2. Текст объявления не может быть без ключевой фразы

То же самое, что и для заголовка, но теперь ограничение равно 75 символам. В размещении ключевых фраз есть свои секреты. Лучше размещать ключ в начале текста (или первой его половине) и не разбавлять посторонними словами.

Ключевая фраза должна быть написана четко и однозначно, без употребления сленга и узкопрофильных слов. Статистика показывает, что клиенты не так часто используют подобные слова в своих запросах.

3. Call to action – основная часть объявления

Призыв или инструкция к действию – это главная часть любого объявления. Если вам нужно, чтобы читатель объявления осуществил какое-то действие (заполнил анкету, отправил заявку), то ему нужно намекнуть об этом или даже сказать прямо. Объявление нужно построить так, чтобы потенциальный клиент ни на секунду не задумывался, что дальше ему нужно сделать.

Для мотивации могут применяться следующие фразы:

  • Закажите!
  • Звоните прямо сейчас!
  • Гарантии
  • Спешите за скидкой!
  • Оставьте заявку!

4. Виртуальная визитка и адрес обязательны

Часто встречаются объявления без адреса. А ведь это дает возможность показать дополнительную ссылку на компанию. Сами же объявления появятся в Яндекс Картах и Яндекс Справочнике. В результате объявление будет отмечаться на карте цветом, а среди большого количества конкурентов окажется на первом месте. Это уже очень немало, а нужно для этого лишь указать при составлении объявления номер телефона и адрес. Для городов с метро можно указать ближайшую станцию, которая тоже будет отображена в объявлении.

Вооружившись вышеприведенными советами, можно без проблем создать качественное и эффективное объявление своими силами.


Подписаться на самое интересное

СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *