После того как пройден трудный путь создания собственной фирмы, нужно найти клиентов, которые захотят воспользоваться ее услугами или купить товар, который она реализует. Возникает вопрос как составить коммерческое предложение. В этом поможет знание простых правил.

Коммерческое предложение

Нужно думать как клиент

Люди получают множество писем с предложениями от разных компаний. Любое письмо красочно рассказывает о преимуществах выбора именно этой фирмы. Но большинство из них не содержат как раз того, что может захватить внимание клиента – конкретную и ясную информацию о том, как нужда клиента будет удовлетворена при сотрудничестве с этой фирмой. Клиент хочет увидеть, что желаемый результат достижим: купленный товар — решенная проблема. Описание этого результата в письме с предложением увеличит доверие к фирме.

Большое количество предложений не всегда означает появление большого количества новых клиентов.

Возможно, клиента интересует не одна, а несколько разных услуг фирмы. Но предложить все услуги сразу – верный способ потерять клиента. Как составить коммерческое предложение, если хочется уведомить клиента обо всех возможностях фирмы? Текст предложения должен сообщать только об одной сфере работы фирмы, возможно даже, что он будет посвящен лишь одному товару. Зато писем с такими предложениями может быть много.

Дать клиенту почувствовать себя особенным и одновременно все-таки легко заменимым.

Новые клиенты приносят выгоду. Но нельзя забывать о постоянных клиентах, которые пользуются услугами компании не один раз. Их число необходимо пытаться увеличить. Это можно сделать с помощью системы получения дисконтных карт, скидок, проведения акций, то есть благодаря предоставлению клиентам различных бонусов.

Обещание скидок, проведение акций, которые были бы доступны каждому клиенту, бессмысленно. Клиент должен попасть в ситуацию, где у него совсем нет времени, чтобы взвесить все за и все против. При принятии решения он должен понимать, что время ограничено, и по его истечении, например, через неделю, тот же товар или та же услуга потребуют от него вложения больших средств или не принесут какой-то дополнительной выгоды.

Нужно понимать, что правильно подобранные слова могут привлечь новых клиентов, но все же рассчитывать на разосланное коммерческое предложение, как на последнюю надежду, нельзя.

Теперь, когда ясно, как составить коммерческое предложение, нужно лишь отправить письмо потенциальным клиентам.


Подписаться на самое интересное

СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *