Сила e-mail рассылок

Сила рассылок

Любая компания, которая имеет хоть какую-то базу клиентов, может заработать деньги в течение 2-3 часов. Даже компания без клиентов может получить первые заказы за это время, если просто начнет делать манимейкинговые действия вместо того, чтобы прожигать время в ожидании заказов. Узнайте как малому бизнесу поднять продажи за короткий период времени?

Дело в том, что сами продажи – это информирование. Чем качественнее, сочнее, привлекательнее будет ваша информация, тем скорее вы получите клиентов и их деньги. Если у вас нет клиентов вообще, то вы просто можете использовать рассылку сообщений друзьям в социальных сетях. Приглашать их ознакомиться с вашей страницей – это та же стратегия, которую используют маркетологи, когда работают с базами адресов. Просто масштабы другие. Итак, вы можете заработать первые деньги очень быстро.

Как малому бизнесу поднять продажи

1. Нацельтесь получить результат в течение 2 часов

Итак, чтобы первые деньги были максимально быстрыми вам нужно быть готовыми обслуживать заказы. Если вы отсылаете письма клиентам, которые уже что-то покупали у вас, то вам не придется проламывать стену недоверия. Зато нужно быть готовыми к тому, что заказы придется обрабатывать быстро и на качественно новом уровне. Если вы хотите получить первые заказы в течение 2-3 часов, то не затягивайте с предложением.

Человек читает письмо и, как правило, откладывает решение о покупке на потом. В то же время самые «горячие» лиды приходят в течение первых часов. Дальше шансы на получение заказа снижаются. Поэтому используйте это время по максимуму. Раз уж вы присылаете письмо, то делайте хорошее предложение и запрашивайте реакцию в течение нескольких часов. Реально заинтересованные покупатели будут быстро принимать решение, а те, кто обычно откладывают так и не вспомнят про вашу рассылку.

2. Первые продажи должны быть на небольшую сумму

А вот вторые продажи вы можете делать уже на более крупные суммы. Поэтому если вы отсылаете письмо уже существующему клиенту, то не предлагайте ему купить мелочь. Дайте знать про акции на товары, которые максимально маржинальны для вас.

3. Поднимите планку доверия к себе

Стоит каждый раз трудиться над тем, чтобы планка доверия к вам только поднималась. Это лояльность, и она хорошо себя окупает. Поэтому с каждым письмом делайте что-то такое, что позволит вам в будущем продавать клиенту больше. Например, расскажите о своих сертификатах и документах, которые подтверждают качество продукта или услуги. Это не должно быть хвастовством, это должно быть информированием.

Например, можно привязать данную информацию к новости о чем-то неприятном, что подтверждает насколько важно доверять профессионалам. Например, кто-то пожалел деньги на ремонт и заказал услуги у сомнительных людей. Теперь придется переклеивать обои за свои деньги. Расскажите в письме клиентам, почему стоит платить больше, но качественным мастерам. Например, из вашей компании.

4. Делайте распродажу приятным времяпровождением

Сделайте все для того, чтобы товары и услуги, которые человек может у вас заказать, было приятно выбирать. Должны присутствовать хорошо написанные тексты, фотографии из ваших личных архивов. Желательно рассказывать мини-истории, которые вдохновляют на конкретные действия. Делайте все для того, чтобы человеку не захотелось с вами расставаться!

5. С каждой новой рассылкой старайтесь увеличить свою базу подписчиков

Не стоит предлагать подписчикам заработать 500 рублей, приведя друга. Такая фишка срабатывает в США, но не у нас. Зато может сработать искренняя рекомендация в социальных сетях.

Если ваш продукт по-настоящему интересен, а рекомендация подписчиков будет от чистого сердца, то вы сможете на какой-то процент увеличить количество человек в базе данных рассылки.

6. Предлагайте серии товаров и те товары, которые пригодятся в будущем

Умейте прогнозировать. Если человек покупает товары для ремонта, то очевидно, что ему могут понадобиться и люстра, и шторы, и ковер, и новый диван. Учитесь прогнозировать и вести диалог с клиентом так, чтобы было понятно, что он еще захочет купить. Проще всего с услугами: стрижки, маникюр, мойка машин или УЗИ люди делают с какой-то периодичностью.

Может и в вашем бизнесе есть услуги, которые вы можете предлагать на регулярной основе даже старым клиентам? Подумайте что это может быть.

Возможно, вам нужно запустить рассылку немедленно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: