Вы уже составили объявление и определили когда будете его показывать? Теперь важно для этого объявления правильно настроить аудиторию. Выбрать аудиторию на языке специалистов называется таргетировать, что от английского слова TARGET переводится как ЦЕЛЬ.

Что же такое таргетинг

Это уникальный механизм, который позволяет среди миллионов потенциальных клиентов и покупателей выделить именно ту часть, которая соответствует заданным критериям и может быть заинтересована показываемым сообщением – рекламой. Основными параметрами таргетинга являются пол – мужчины/женщины, возраст, регион/город проживания, а также интересы.

Как работает таргетинг

Таргетинг дает максимальную отдачу лишь в том случае, если его правильно настроить. Самый простой ход – выбор подходящих под конкретные критерии рекламных площадок.

К примеру, рекламодатель задается целью продать обучающий курс по Photoshop для новичков. Кем может быть потенциальный покупатель? Это парень/девушка возрастом от 16-ти до 35-ти лет (ориентировочно), у которых интересы тот же Photoshop или абстрактно – компьютеры.

Задав данные параметры в настройках рекламы можно ожидать спроса на товар. Также таргетинг позволяет экономить деньги, ведь за каждый показ рекламного сообщения НЕ целевой аудитории тоже придется платить.



Подписаться на самое интересное

ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ВАС:

СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *